Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошколоное образовательное учреждение "Зубово-Полянский детский сад №6«Березка» комбинированного вида"

431110, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п. Зубова Поляна, улица . Герцена, дом 32.

Телефон

8 83458 2-10-85

Эл. почта nsavichkina@mail.ru

МБДОУ «Зубово-Полянский детский сад №6 «Березка» комбинированного вида"

Адрес: 431110, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п. Зубова Поляна, улица . Герцена, дом 32.
Телефон: 8 83458 2-10-85
Эл. почта: nsavichkina@mail.ru

Сценарий праздника "Волшебная ромашка"

20 июня 2014 г.

МБДОУ Зубово – Полянский детский сад №6 «Березка» комбинированного вида

 

Сценарий  летнего развлечения «Волшебная ромашка», проведенного во второй младшей группе

 

Подготовила: инструктор по ФИЗО Чадайкина Н.И.

Провели: инструктор по ФИЗО Чадайкина Н.И.

                 Воспитатель: Карандаева  С.Н.

 

 

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:  - формировать у детей представление  о лете, как о времени года,

- закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,  

- развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности, 

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

 

 

 

                             Ход

Ведущий (держит в руках ромашку, сделанную из бумаги):

Посмотрите, ребята, какая необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания. (Рассматривают вместе с детьми ромашку)

Ведущий:  Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (да)  Ребята, какое время года сейчас? (лето)  По каким признакам вы это определили?  (Тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий: (отрывает первый лепесток) Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их  отгадать: 

1.Ну-ка, кто из вас ответит:    

Не огонь, а больно жжёт,    

Не фонарь, а ярко светит,    

И не пекарь, а печёт? (солнце)

                                               2. Шевелились у цветка,   

                                                Все четыре лепестка.    

                                               Я сорвать его хотел,    

                                                А он вспорхнул и улетел (бабочка)

3.После дождя бывает,     

   Полнеба закрывает.   

  Дуга красивая, цветная,  

  Появится, затем растает (радуга)

Ведущий:  Молодцы, отлично справились с загадками!

Ведущий:  (отрывает  второй лепесток) Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. (Подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь)

Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)

Ведущий:  Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)

Ведущий: Гуашь какого цвета будем использовать?  (жёлтого)

Ведущий: Давайте рисовать лучики (дети рисуют)

Ведущий: Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

 

Ведущий: Итак, отрываем следующий лепесток. Ребята, а вы любите кататься на карусели? (Да)

 

                             Игра «Карусель». 

 

Еле-еле, еле-еле. Завертелись карусели.

(Идут четким шагом по кругу, «музыкант» ритмично ударяет в бубен).

А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом.

(Легко бегут по кругу).

Тише, тише, не бегите, Карусель остановите.

(Дети замедляют бег, останавливаются).

Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра.

 

Ведущий: (отрывает четвёртый лепесток) Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик». 

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом.

Ведущий:  Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

 

Ведущий: (отрывает пятый лепесток) Ребята, после дождя выросли грибы. Какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Ведущий: Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий: А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий: Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники

игра - аттракцион «Собери грибы».

(Мальчики и девочки берут по корзинке, собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше  и у кого нет в корзинке  несъедобных грибов)

Ведущий: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники! Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)

Ведущий:  Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.  

А теперь я всех приглашаю на веселый тане